#школакомпетенций
Семинар "Повышение качества услуг в социальной сфере"  (на основе стандартов систем менеджмента качества)

Всеохватывающей целью менеджмента должны быть системы, в которых каждый может получать удовольствие от своей рботы. Эдвард Деминг

Цель семинара:

Ознакомить руководителей с принципами менеджмента качества и инструментами управления на основе принципов менеджмента качества. 

Программа проводится в режиме практического действия: на выходе у участников остается план действий, разработанные концепты, видение последующих шагов. 

Слушатели смогут использовать полученные знания и опыт в создание и развитие систем менеджмента качества в своих организациях, подготовиться к проведению независимой оценке на соответствие системы менеджмента качества.

Преподаватели: 

Круглов Михаил Геннадьевич Стаж работы по системам управления качеством – более 30 лет, к.т.н., генеральный директор ООО «Эксперт-Индекс», профессор ВШЭ и РАНХиГС, главный редактор журнала «Менеджмент качества», председатель подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП

Южакова Илона Юрьевна Стаж работы в некоммерческих организациях более 20 лет, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО», автор статей о повышение качества услуг НКО, бизнес-тренер, заместитель председателя подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП

Котова Жанна Александровна Эксперт по созданию и развитию: сообществ, инфраструктур поддержки социального предпринимательства, НКО и добровольчества, бизнес-тренер

Семинар рекомендуется: 


Руководителям некоммерческих организаций

 социальным предпринимателям

руководителям отделов корпоративной социальной ответственности

представителям органов исполнительной и муниципальной власти

Сертификат:

По результатам обучения участникам выдается именной сертификат

Программа семинара: 

Введение в менеджмент качества , ISO 9001, система «ОКНО».Процессный и риск ориентированный подход и применение принципов менеджмента качества. 

Обзор областей качества: 

Руководство 

Планирование

 Менеджмент

 Клиенториентированность 

Управление персоналом 

Обучение и развитие

 Управление финансами 

Управление ресурсами 

Внешние связи 

Взаимодействие с другими (партнерство) 

Оценка результатов и воздействий  

Практикум: 

Тестирование по требованиям системы «ОКНО». 

Анализ принципов менеджмента.

Составление руководства по качеству.

Ролевые игры

Тестовое задание. 

Подготовка управленческих документов.


Продолжительность семинара: 

очная часть - 20 часов

заочная часть - 30 часов

Дополнительные возможности: 

Все участники семинара получают бесплатно полный доступ к системе «ОКНО» для подготовки к проведению внешней оценке.

В течение 3х месяцев после обучения все консультации и методическое сопровождение оказывается бесплатно.

 
Цена участия в семинаре: договорная