Внешняя оценка 


Система классификации некоммерческих организаций "ОКНО" предназначена, прежде всего, для повышения конкурентоспособности некоммерческих организаций, выстраиванию отношений с бизнесом, государством и всеми заинтересованными сторонами.
Система дает организациям ряд значительных преимуществ для дальнейшего развития.
В их числе:
  • совершенствование организационной структуры управления и повышение ее эффективности;
  • рост уровня конкурентоспособности в условиях рыночной экономики;
  • преимущество при участии в грантах;
  • рост доверия благополучателей и потребителей услуг;
  • увеличение шансов получения льготных условий страхования или кредитования;
  • повышение инвестиционной привлекательности;
  • повышение имиджа организации.

Image alt

Чтобы начать процесс оценки качества системы менеджмента, организация должна пройти самооценку по системе "ОКНО".
Если в результате прохождения самооценки вы получили оценку выше 55%, возможно пройти внешнюю оценку.
Если оценка менее 55%, то организация не сможет получить знак качесва "ОКНО" без внесения значительных изменений менеджмента организации.

Порядок прохождения внешней оценки

Регистрация и анализ заявки организации

Сроки рассмотрения заявки - не более 10 дней со дня регистрации.

Извещение заявителя о принятие заявки или отказе

В случае принятия (не принятия) заявки заявителю направляется официальное извещение. Если заявка принимается, то одновременно с извещением заявителю направляется проект договора на проведение работ по внешней оценке и перечень документов для проведения первого этапа внешней оценки.

Предварительная оценка

Включает проверку документации заявителя, сбор информации об области применения системы, действующих у заявителя процессах, рассмотрение результатов внутренней оценки . Сроки проведения предварительной оценки - не более 30 календарных дней.

Основная оценка

Проект плана внешней оценки направляется заявителю для согласования срока проведения работ и состава комиссии. По результатам проведенной работы оформляется акт по результатам оценки, с указанием всех несоответствий (при их наличии).

Принятие решения о выдаче или отказе знака "ОКНО"

Решение о выдаче (или отказе в выдаче) знака качества "ОКНО" принимается на основании акта по результатам оценки. В решении об отказе в выдаче сертификата соответствия указываются причины отказа. После устранения выявленных несоответствий возможно проведения повторной оценки.

Оформление знака качества "ОКНО"

После проведения всех запланированных корректирующих действий и проверки результативности их выполнения выдается знак качества "ОКНО". Срок действия знака - 3 года.

Подача заявления на апелляцию

Если заявитель не согласен с результатами оценки, он может подать заявление на апелляцию в течение суток после получения заключения об оценки. В заявление обязательно указать основание для апелляции. Заявка рассматривается в течение 3 дней, после оформления заявления.

Инспекционный контроль

Раз в год или если на организацию, имеющую знак качества "ОКНО" поступила обоснованная жалоба, проводится инспекционный контроль. Стоимость работ по инспекционному контролю оплачивает организация, имеющая знак качества "ОКНО".

Стоимость работ 


Все фактически произведенные работы по внешней оценке оплачиваются за счет собственных средств организаций, обратившихся с заявкой на проведение соответствующих работ.
Минимальная стоимость работ по проведению внешнего аудита – 20 тысяч рублей.
При расчете стоимости учитываются следующие факторы:
  • численность организации;
  • размер организации, включая логистику с использованием более чем одного здания или территории;
  • наличие персонала, работающего вне организации;
  • степень сложности осуществляемой деятельности;
  • наличие деятельности, требующей посещения временных площадок;
  • степень зрелости системы.
Примерную стоимость работы можно посчитать с использованием калькулятора услуги.
Для уточнения конкретной стоимости работ для Вашей организации заполните заявку на расчет стоимости внешней оценки.
 

Образец договора.pdf

Размер файла: 0.0 b

Образец договора с организацией на проведение внешней оценки для получения знака качества "ОКНО"

Скачать

Аппеляция и жа­­­­лобы 

Аппеляция и претензии к Центру качества "ОКНО"
Для нас очень важно знать мнение заявителей о качестве предоставляемых услуг.  

Мы гарантируем, что все жалобы, заявления, апелляции будут соответствующим образом учтены и рассмотрены. Порядок рассмотрения жалоб, заявлений, апелляций установлен действующей инструкцией «Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и апелляций». Если у Вас есть претензии к нашей работе, к качеству предоставляемых нами услуг или жалобы на решения внешнего оценщика, Вы можете направить жалобу (апелляцию), заполнив указанную форму. 

 Мы внимательно разберемся в существе Вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов  и вынесем обоснованное решения по жалобе (заявлению). Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме. Анонимные жалобы (заявления) не рассматриваются, но могут быть использованы как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования системы «ОКНО"

Жалоба на НКО, имеющая знак  качества "ОКНО" 

Подать жалобу на НКО, которая является нашим партнером, может как физическое лицо, так и организация. 

Нам очень важно узнать, если НКО, имеющая  знак качества "ОКНО", не справляется с принятыми на себя обязательствами или предоставляет услуги ненадлежащего качества. 

Для подачи жалобы отправьте, пожалуйста, сообщение. 

 Мы внимательно разберемся в существе Вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов, примем обоснованное решения по жалобе и обеспечим своевременное и правильное исполнение этого решения.Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме. 

 Анонимные сообщения не рассматриваются.

Инспекционный контроль 

Раз в год или если на организацию, имеющую знак качества "ОКНО" поступила обоснованная жалоба, проводится инспекционный контроль. Стоимость работ по инспекционному контролю оплачивает организация, имеющая знак "ОКНО".